Отправлено: 31.10.10 14:33. Заголовок: Это из-за меня произ..
Это из-за меня произошла такая разбросанность обсуждаемого вопроса. Тоже хотела задать вопрос Марте, а потом увидела ее комментарии на другой ветке. Собираемся в кучку постепенно!
Уважаемая Таша! Трудно провести грань - что приемлемо, а что нет. Для меня это - неприемлемо, а вот известная картинка, на которой кот с сачком и Пушкин приветствуют друг друга - приемлема. Чем они отличаются? Думаю, что тем самым чувством любви к Пушкину, о котором авторы комиксов на футболках говорят, но которой в самих комиксах не чувствуется. Мне и у Хармса не все нравится, и я не уверен, что сам Хармс напечатал бы все свои "истории", если бы у него была возможность издать их в виде книги. Бывают смешные вещи, но годящиеся только для капустников или для кухонных анекдотов. А в этих комиксах и юмора-то не очень много. Весь эффект - в нетрадиционности. Между прочим, по поводу того, что не все смешное можно выносить на широкую публику, невольно вспоминаю Пушкина, его известное двустишие о Гнедиче, действительно смешное, но, как сам Пушкин понимал - не допустимое для распространения в обществе, и которое он сам вымарал так, что его прочли, по-моему, только в советское время.
Отправлено: 03.11.10 12:48. Заголовок: Дорогая Таша, может ..
Дорогая Таша, может быть, пригодится такой пример. Вчера вечером пили чай. Слышу разговор внуков. Дима, 11 лет: - Какие конфетки сегодня к чаю? Соня, 6 лет: - Мы еще не ели "Жену Пушкина".
Была из Петербурга коробка конфет, на которой - портерт Н.Н.
Отправлено: 03.11.10 19:33. Заголовок: Дорогая Таша, к сожа..
Дорогая Таша, к сожалению, в последние годы мы как-то потеряли чувство меры. То, над чем раньше мы смеялись в узком кругу и на капустниках (прав, уважаемый Кот), теперь высмеивается (именно - ВЫСМЕИВАЕТСЯ!) публично. И я хорошо помню, как обиделись на меня хранители, когда много лет назад на одном из музейных капустников, мы изображали "трех девиц", и я была фондовиком. А ведь ничего обидного тогда сказано не было (автор стихов - наша Таня Калинина). Ресторан "Синий Пушкин", кстати, благополучно открылся и, вероятно, пользуется успехом. Наша жизнь стала напоминать импортный хелловин! И опять же - тысячу раз прав наш мудрейший Кот: мы смеемся, не любя! Мы не любим не конкретно Пушкина. Мы вообще никого не любим!
К конфетам же, милая Марта, я отношусь спокойно, сама их покупаю. В фондах музея Пушкина чего только нет, связанного с именем Пушкина!!! Все опять же зависит от того, как и с каким чувством мы смеемся. Вспомним Гоголя. Смеемся-то над собой!
Спасибо, дорогие друзья, за обстоятельныей комментарии, которые мне помогут в моей сегодняшней "борьбе" за Пушкина! Думаю, Хармс провоцировал своими анекдотами тех, кого сам называл скотами, Булгаков- шариковыми, а сам Пушкин - толпой, которая в подлости своей радуется унижению высокого. Как художник, он получал определенное удовольствие, показывая, что серый обыватель "съест" все, не задумываясь над тем, где же Пушкин подлинный, а где абсурдно-выдуманный. В эпоху официального одурманивания мозгов в предшествии юбилея 1937 г. ход Хармса имел свою логику, сегодня выглядит, мягко говоря, нелепо... Скрытый текст
пример из жизни дорогой Марты не поняла: это о том, что жизнь течет в сторону Хармса? и с этим не стоит бороться?
Отправлено: 09.11.10 10:40. Заголовок: В музее этнографии о..
В музее этнографии открылась необычная выставка, инсталляция, которую в некоторых СМИ называют мультимедийным спектаклем "Медный всадник". Вообще, я немного запуталась в определениях, потому что сама еще не видела. Но схожу обязательно. Любопытно! А работает недолго!
Отправлено: 08.12.10 22:59. Заголовок: Завтра вечером (в 19..
Завтра вечером (в 19.00) в музее Достоевского Театральное товарищество "Носковы и Компания" показывают моноспектакль "Ветер" по поэме Блока "Двенадцать" и петербургской повести Пушкина "Медный всадник". Меня звали, но у меня этот вечер уже занят... А посмотреть бы хотелось. Может Ариша наша пожелает заглянуть на огонек к Достоевскому? Все-таки бок о бок живут на Владимирской Вот, что сообщает о спектакле интернет: Скрытый текст
Автор композиции и исполнитель – Илья Носков. Постановщик Юрий Васильев. Художник Стефания Граурогкайте. Пластическое решение – Егор Дружинин. Продолжительность 1 час 20 минут. Спектакль идет без антракта. В оригинальной сценической композиции парадоксальным образом рифмуются две мистические петербургские поэмы, написанные с разницей в столетие: "Двенадцать" А. Блока и пушкинский "Медный всадник". Поэмы Пушкина и Блока в спектакле связаны не только общностью темы Петербурга и России – режиссера и актера прежде всего волнует судьба человека, подхваченного «ветром истории», на сломе эпох утратившего опору внутри себя и мучительно пытающегося противостоять безумному миру. Герой Ильи Носкова предстает то неприкаянным вечным странником, мятущимся в поисках смысла бытия, то призрачным петербургским мечтателем, в сознании которого проносятся картины былых времен, то поэтом, ведущим напряженный диалог с современностью. Илья Носков – популярный молодой петербургский артист, выпускник Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Популярность Илье принесла роль Фандорина в фильме "Азазель". Много работает в кино ("Московская сага", "Счастливый", "Короткое дыхание", "Травести", "Закон мышеловки"). www.noskovy.ru
Отправлено: 08.01.11 20:45. Заголовок: столько разных спект..
столько разных спектаклей о Пушкине и по его произведениям ставят в различных театрах!невозможно за всем уследить!Информацию я нашла на сайте молодого актера Артема Осипова
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет