Автор | Сообщение |
Natalie
|
| |
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 30.03.08 13:48. Заголовок: Портреты Н. Н. Пушкиной
| |
|
Ответов - 354
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
Muza
|
| |
Сообщение: 383
Настроение: неровное
Зарегистрирован: 15.12.07
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.06.08 19:48. Заголовок: Когда Наталья Сергее..
Когда Наталья Сергеевна Бондарчук представляла на суд зрителей свой фильм о Пушкине, то очень гордилась тем, что ввела в него сцену, когда Пушкин слушает живот беременной своей женки. Кто же из них первый это придумал? Бондарчук или художница? Не знаете, Эхо?
| |
|
Cаша
|
| |
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 13.06.08 09:08. Заголовок: Muza пишет: Кто же..
Muza пишет: цитата: | Кто же из них первый это придумал? Бондарчук или художница? Не знаете, Эхо? |
| Простите,уважаемая Muza, отвечу за наше милое Эхо: В известном фильме В.Хотиненко"Зеркало для героя", снятом в начале перестройки(1987), персонаж Бориса Галкина тоже прильнул к животу жены, и при этом еще и приговаривал "Прием, прием". А вообще, вопрос о том,как маленький чувствует и слышит-очень интересный. Первой у младенца появляется тактильная реакция - на прикосновение. Это просисходит уже в конце 3 месяца. М.В.Осорина, известный детский психолог, этот момент исследовала очень подробно(по этому вопросу можно посмотреть любую ее работу).
| |
|
Muza
|
| |
Сообщение: 392
Настроение: неровное
Зарегистрирован: 15.12.07
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.06.08 11:22. Заголовок: Какие они славные на..
Какие они славные на показанной Сашей фотографии! Как-то даже не верится, что в конце-концов вышел такой неудачный фильм.
| |
|
Cаша
|
| |
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 13.06.08 17:10. Заголовок: Вот так бы стояли, н..
Вот так бы стояли, не двигались и не говорили...Цитатами, вырванными из общего контекста, когда человек, ее изрекший, не придавал того значения мысли, которая вкладывается в уста персонажа. Часто можно услышать опровержение: а как же им, иначе как не цитатами разговаривать?.. Можно, каждое слово продумать, сопоставить с другими документами, найти противоречие,и не включать то,что недостоверно или сомнительно. И, конечно, очень и очень жаль,что сильные, самые сильные стороны фильма очень скоротечны. Сцены смерти: черно-белые, отрывочные осколки в памяти Данзаса...А об этих 46 часах имеется столько фактических данных, достоверных или, по крайней мере, выдержанных в одном ключе слов,поведения...Вот эту открытую за 170 лет Правду показать...Доступную за счет трудов целых поколений биографов, исследователей, положивших на это жизни. Впоследствии, конечно,могут появиться уточнения, будут найдены новые документы, но стройную картину предсмертных дней может нарисовать очень выразительно. По крайней мере, можно показать то,что не вызывает сомнений и зафиксировано одновременно многими свидетельствами, нейтральными или предвзятыми, но едиными в деталях, в точной передаче которых невозможно было бы усомниться.
| |
|
Кот
|
| |
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 13.01.08
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 13.06.08 19:18. Заголовок: Уважаемый Саша прав!
Уважаемый Саша прав! Но где найти режиссера (а точнее тех, кто оплачивает постановку), кто согласился бы потратить столько времени только на подготовку сценария, да к тому же не несущего ничего сенсационного?! А поставить можно было бы, чтобы основой были сцены умирающего Пушкина (и тут в его уста могут быть вложены абсолютно достоверные его слова), а прошедшее могло бы возникать в виде осколков воспоминаний его самого (и, естественно, сам он в этих сценах-воспоминаниях не появляется) и воспоминаний других, в которых возникают какие-то яркие (и в основном зрительные) сцены с участием Пушкина, позволяющие понять взаимоотношения этих людей с Пушкиным. При этом Пушкин и не должен произносить каких-то "речей" и рассуждений. Может быть, какая-то достоверная реплика, а то и вовсе никаких слов. Думаю, что такие воспоминания Натальи Николаевны могли бы обойтись вообще без всяких речей их обоих, но можно сделать и сыграть так, что все будет понятно. В сценах-воспоминаниях большую роль может сыграть музыка. В сценах же с умирающим Пушкиным музыки не должно быть вообще. Только естественные звуки и слова.
| |
|
Muza
|
| |
Сообщение: 395
Настроение: неровное
Зарегистрирован: 15.12.07
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 14.06.08 18:16. Заголовок: Кот пишет: В сценах..
Кот пишет: цитата: | В сценах-воспоминаниях большую роль может сыграть музыка. В сценах же с умирающим Пушкиным музыки не должно быть вообще. Только естественные звуки и слова. |
| Представляю, как это могло бы быть красиво и достойно. Только кто соберется сделать такой шедевр? Пока еще Феллини у нас не родился.
| |
|
Марта
|
| |
Сообщение: 905
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:14. Заголовок: Уважаемый Саша! Разб..
Уважаемый Саша! Разбирая непроходимые заросли домашнего архива, я наткнулась на записочку вот такого содержания: "Пушкин "... гордился красотою её /Натальи Николаевны - М./ и радовался тому, что его невзрачностью оттенялся ... чистейшей прелести чистейший образец", точно так же, как рядом с Вирсавией помещают арапа...", - писал Бартенев /опубликовано в "Иллюстрированной газете", в Москве, 04.12.1863 г./. Помня о том, что Вы занимаетесь и иконографией Натальи Николаевны Пушкиной в том числе, я привела содержание этой записки в надежде, что она Вам может пригодиться, а другим будет интересно. Вы однажды поместили портрет юной Натальи Николаевны, где на заднем плане стоит арап. Вот про эту параллель с Вирсавией я и думала, когда отправляла Вам это послание. Может быть, оно Вам пригодится.
| |
|
Cаша
|
| |
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:17. Заголовок: Спасибо дорогая Март..
Спасибо дорогая Марта! Как же тепло писал Петр Иванович в некрологе о Наталье Николаевне. Сразу приходят на память знаменитая картина К.П.Брюллова и та самая акварель с грумом работы В.И.Гау из Русского музея.
| |
|
Natalie
|
| |
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:23. Заголовок: Торопимся всем сообщ..
Торопимся всем сообщить, что в настоящее время музей на Мойке занимается прижизненным портретом Н. Н. Пушкиной-Ланской, которого никто из пушкинистов никогда не видел, но о существовании которого подозревали. Оказалось, он существует (в частном собрании!!!) и находится в весьма приличном состоянии! Подробности - позднее.
| |
|
Марта
|
| |
Сообщение: 910
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:27. Заголовок: А-а-ах.... Когда, ко..
А-а-ах.... Когда, когда подробности, уважаемая и ненаглядная Natalie? Как жить дальше?
| |
|
Cаша
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:44. Заголовок: Наберемся терпения и..
Наберемся терпения и скоро, очень скоро все узнаем.
| |
|
|
Таша
|
| |
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.06.08 22:08. Заголовок: Cаша пишет: и скоро..
Cаша пишет: цитата: | и скоро, очень скоро все узнаем |
| Боюсь, что не слишком скоро! Возможно, через несколько месяцев.
| |
|
геолог
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.06.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.08 22:46. Заголовок: Muza, 14.06.08: В сц..
Muza, 14.06.08: цитата: | В сценах-воспоминаниях большую роль может сыграть музыка... Представляю, как это могло бы быть красиво и достойно. Только кто соберется сделать такой шедевр? Пока еще Феллини у нас не родился. |
| Явная описка: имелся в виду Висконти. Как раз у Феллини в фильмах музыка опереточно-балаганная. Коль скоро речь зашла о кино-трагедии - вспоминайте Висконти, Тарковского и т.п.
| |
|
Muza
|
| |
Сообщение: 445
Настроение: неровное
Зарегистрирован: 15.12.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.06.08 23:27. Заголовок: геолог пишет: имелс..
геолог пишет: Скрытый текст Нино Рота, Малер. Кто еще делал музыку для фильмов Висконти? Но кто бы не делал - это волшебно! А в нашем кинематографе такое вряд ли когда-нибудь может случиться. так что Пушкину и Н. Н. надо ждать режиссера мирового уровня
|
| |
|
геолог
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.08 23:52. Заголовок: Прошу извинить мое з..
Прошу извинить мое занудство, Нино Рота с Висконти не работал. Моцарт, Вагнер, Малер ... - да.
| |
|
Марта
|
| |
Сообщение: 914
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 30.06.08 09:42. Заголовок: Дорогие Саша и Таша,..
Дорогие Саша и Таша, вы уже видели этот портрет? Пожалуйста, напишите хоть несколько слов: кто художник, не исказил ли он её красоту, у родственников ли он находится, при жизни ли Пушкина он сделан?
| |
|
Таша
|
| |
Сообщение: 551
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 30.06.08 10:58. Заголовок: Марта пишет: вы уже..
Марта пишет: цитата: | вы уже видели этот портрет? |
| Видели. Но рассказывать не имеем права. Ждем решения хозяев портрета.
| |
|
Марта
|
| |
Сообщение: 946
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 02.07.08 09:35. Заголовок: Уважаемый Саша, дейс..
Уважаемый Саша, действительно, (см. 29.06.), П.И.Бартенев очень тепло писал о Наталье Николаевне Пушкиной. Вот что писала об этом его внучка: "О Наталье Николаевне ... дед говорить не любил, а если начинали осуждать её ... , дед прекращал этот разговор, говоря, что, осуждая Наталью Николаевну, мы огорчаем поэта и высказываем неуважение к его последней воле, так как он ... не хотел, чтобы молва осудила её..."
| |
|
Маша
|
| |
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 14.04.08
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 02.07.08 10:03. Заголовок: Марта пишет: он .....
Марта пишет: цитата: | он ... не хотел, чтобы молва осудила её..." |
| Добрые люди исходят из таких правил, другие считают, что знают лучше, чем Пушкин.
| |
|
Natalie
|
| |
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 06.07.08 14:58. Заголовок: геолог пишет: Прошу..
геолог пишет: цитата: | Прошу извинить мое занудство, Нино Рота с Висконти не работал. |
| Не извиняем, а приводим список фильмов Висконти, музыку к которым писал Нино Рота: 1957 — Белые ночи / Le Notti bianche (реж. Лукино Висконти) 1960 — Рокко и его братья / Rocco e i Suoi Fratelli (реж. Лукино Висконти) 1962 — Боккаччо-70 / Boccaccio '70 (for Federico Fellini & Luchino Visconti, 1962) 1963 — Леопард / Il Gattopardo (реж. Лукино Висконти).
| |
|
Ответов - 354
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
|